Тормоза-замедлители, ретардеры Voith
Описание
Тормозные замедлители Voith позволяют увеличить среднюю скорость. Устройства более экономичны, чем электромагнитные модели.
Надежные устройства обеспечивают безопасность управления автобусами и грузовыми автомобилями, бесшумное плавное торможение создает комфорт пассажирам.
Тормозные системы Voith отличаются высокой износостойкостью: ретардеры защищают тормоза, снижая расходы на техническое обслуживание и запасные части.
При использовании тормозных механизмов Voith снижаются выбросы пыли в окружающую среду на 80%.
Тормозные системы Voith включают устройства для грузовых автомобилей (Retarders-Trucks) и автобусов (Retarders-Bus).
По принципу действия тормоза-замедлители Voith представлены 2 направлениями:
- Водными устройствами - обеспечивают торможение с использованием охлаждающей жидкости. Не требуются дополнительная рабочая среда, замена масла и работы по настройке. Вторичный замедлитель воды Voith был удостоен Европейской транспортной премии за устойчивое развитие и награды ECW за инновационный, энергосберегающий и экологически чистый подход.
- Масляными механизмами - используется подача масла, которая не зависит от трансмиссионной жидкости. Масло в замедлителях Voith может выдерживать максимально допустимые рабочие температуры. Энергия торможения передается через теплообменник в контур охлаждения транспортного средства, где она эффективно рассеивается.
Рекомендуемые модели ретардеров Voith:
Мод. Voit Retarder VR 3250
- автобусная версия;
- коэффициент износа i = 2,03;
- номинальный тормозной момент 3250 Н⋅м;
- номинальное напряжение 24 В;
- максимальная скорость на карданном вале 2 500 об/мин;
- стандартный режим 5-ступенчатого ручного тормоза;
- рабочая среда – масло;
- расход (замена масла) – 5,4 л;
- среда контроля сжатого воздуха
- вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 56 кг.
Мод. Voit Retarder VR 120Е
- максимальный тормозной момент на валу замедлителя 2 200 Н⋅м;
- максимальная скорость на карданном вале 3 000 об/мин;
- номинальное напряжение 24 В;
- рабочая среда – масло;
- расход (замена масла) – 4,2 л;
- вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 59 кг;
- электронная система управления VERA для шины CAN.