Перейти к основному содержанию

Тормоза-замедлители, ретардеры Voith

Описание

Тормозные замедлители Voith позволяют увеличить среднюю скорость. Устройства более экономичны, чем электромагнитные модели.

Надежные устройства обеспечивают безопасность управления автобусами и грузовыми автомобилями, бесшумное плавное торможение создает комфорт пассажирам.

Тормозные системы Voith  отличаются высокой износостойкостью: ретардеры защищают тормоза, снижая расходы на техническое обслуживание и запасные части.

При использовании тормозных механизмов Voith снижаются выбросы пыли в окружающую среду на 80%.

Тормозные системы Voith включают устройства для грузовых автомобилей (Retarders-Trucks) и автобусов (Retarders-Bus).

По принципу действия тормоза-замедлители Voith представлены 2 направлениями:

  • Водными устройствами - обеспечивают торможение с использованием охлаждающей жидкости. Не требуются дополнительная рабочая среда, замена масла и работы по настройке. Вторичный замедлитель воды Voith был удостоен Европейской транспортной премии за устойчивое развитие и награды ECW за инновационный, энергосберегающий и экологически чистый подход.
  • Масляными механизмами - используется подача масла, которая не зависит от трансмиссионной жидкости. Масло в замедлителях Voith может выдерживать максимально допустимые рабочие температуры. Энергия торможения передается через теплообменник в контур охлаждения транспортного средства, где она эффективно рассеивается.
Рекомендуемые модели ретардеров Voith:

Мод. Voit Retarder VR 3250

  • автобусная версия;
  • коэффициент износа i = 2,03;
  • номинальный тормозной момент 3250 Н⋅м;
  • номинальное напряжение 24 В;
  • максимальная скорость на карданном вале 2 500 об/мин;
  • стандартный режим 5-ступенчатого ручного тормоза;
  • рабочая среда – масло;
  • расход (замена масла) – 5,4 л;
  • среда контроля сжатого воздуха
  • вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 56 кг.

Мод. Voit Retarder VR 120Е

  • максимальный тормозной момент на валу замедлителя 2 200 Н⋅м;
  • максимальная скорость на карданном вале 3 000 об/мин;
  • номинальное напряжение 24 В;
  • рабочая среда – масло;
  • расход (замена масла) – 4,2 л;
  • вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 59 кг;
  • электронная система управления VERA для шины CAN.